Университет Виктории доказал: яркие этикетки, рассказывающие о вреде спиртного, размещенные на алкогольных напитках, делают такую продукцию менее привлекательной. Это подтверждает и Университет Онтарио.
Россияне должны готовиться к пику заболеваемости Главный внештатный эпидемиолог Минздрава Николай Брико заявляет: Россия подходит к пику заболеваемости COVID-19. Коронавирус особенно активен в холодное время года и должен ослабеть в […]
Курение и алкоголь приводят к ускоренному старению мозга Был проведен анализ результатов сканирования мозга тысяч человек 45-81 года с учетом потребления спиртных напитков и курения. Оказалось, вредные привычки приводили к негативным изменениям. […]
Опрос: россиянам лекарства и витамины не по карману Социологи провели опрос и поняли: каждый десятый россиянин экономит на лекарствах и ищет самые дешевые препараты в аптеках, а у 5% вообще нет денег на необходимые лекарства. […]
Врачи предлагают по-новому трактовать анализы крови Медики из Университета Кливленда назвали три главных показателя в анализе крови, по которым можно судить об общем состоянии здоровья человека и его предположительной продолжительности […]