Университет Виктории доказал: яркие этикетки, рассказывающие о вреде спиртного, размещенные на алкогольных напитках, делают такую продукцию менее привлекательной. Это подтверждает и Университет Онтарио.
Генетики пролили свет на основы психоза и депрессии Открытие проблемных генов может в перспективе подарить эффективные препараты против нейродегенеративных и психосоматических заболеваний, связанных с двигательными аномалиями. […]
Психологи рассказали о необычном тревожном расстройстве Если человек не может справить малую нужду в общественной уборной, у него могут быть психологические проблемы, предупреждают специалисты. Это состояние известно также как синдром […]
На рынок вышел опасный порошок с кофеином, заявляют врачи Стимулирующее соединение - кофеин - можно найти в кофе, чае, многих прохладительных напитках. Однако в продаже имеется и концентрированный порошкообразный кофеин. Это весьма опасный […]