Университет Виктории доказал: яркие этикетки, рассказывающие о вреде спиртного, размещенные на алкогольных напитках, делают такую продукцию менее привлекательной. Это подтверждает и Университет Онтарио.
More from my site
Врачи рассказали, почему нельзя набирать вес в среднем возрасте В группе людей 40-59 лет основным фактором возникновения инсульта и рака является набор веса. Даже набор пяти килограммов в среднем возрасте повышает риск смертельного сердечного приступа […]
Новый тест находит рак поджелудочной по анализу мочи Рак поджелудочной железы считается одним из самых смертоносных среди онкологических заболеваний. В Великобритании начинаются клинические исследования тест-системы, ищущий рак даже на […]
Россия противостоит коронавирусу всеми возможными способами Приостановлено движение через пункты пропуска на границе России с Китаем, до минимума сокращено регулярное авиасообщение между двумя странами, с сегодняшнего дня отменены железнодорожные […]